Условия соглашения

  • 1. Вы можете уточнить СТАТУС РЕМОНТА по телефону.
    2. Исполнителю может потребоваться произвести действия (обновление ПО), которые могут привести к удалению информации. Исполнитель предупреждает о необходимости перед сдачей аппарата создания резервной копии всей информации.
    3. Аппарат с согласия Заказчика принят без проверки внутренних и скрытых неисправностей, которые могут быть выявлены только при диагностике/ремонте.
    4. После приема Исполнитель проводит диагностику аппарата для точного выявления причин поломки и возможных скрытых дефектов. Ремонт осуществляется только после диагностики заявленной Заказчиком поломки. Исполнитель не проводит полную диагностику. При выявлении скрытых дефектов, поломок, которые приводят к усложнению ремонта, его удорожанию, увеличению срока ремонта, Исполнитель уведомляет Заказчика по телефону и ожидает согласия на ремонт.
    5. От сложности ремонта и наличия материалов срок выполнения ремонта может занимать от 5 до 45 дней. В отдельных случаях с уведомлением Заказчика ремонт может быть продлен на более долгий срок, чем указан в настоящем пункте. В этом случае ремонт выполняется при наличии согласия Заказчика, полученного либо письменно, либо по телефону.
    6. При периодическом характере заявленного дефекта днем начала работ по его устранению считается день его проявления в ремонтном цехе Исполнителя.
    7. Исполнитель обязуется уведомлять Заказчика в случаях изменения комплектующих, стоимости и сроков ремонта, а также о готовности аппарата. В вопросах, требующих согласия Заказчика, Исполнитель приостанавливает свои действия до получения ответа.
    8. Уведомление о ходе ремонта производится по телефону/SMS/электронной почте Заказчика. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней уведомить Исполнителя о своем решении
    9. В случае неявки Заказчика за получением результата ремонта или иного уклонения Заказчика от его приемки Исполнитель вправе, письменно предупредив Заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации. 10. При гарантийном обслуживании Исполнитель вправе предварительно провести проверку качества. Если в ходе проверки качества, осмотра аппарата и диагностики инженером в ремонтном цеху установлено, что причиной неисправности явилось нарушение Заказчиком правил эксплуатации, включая, но, не ограничиваясь: изменение конструктивного устройства аппарата вопреки технической документации, присутствие веществ или предметов, не являющихся частями данного аппарата, неправильное подключение аппарата, неаккуратное/небрежное обращение, Исполнитель вправе отказать в бесплатном обслуживании по действующей гарантии. Гарантийное обслуживание также не оказывается при разрушении Заказчиком установленных после ремонта Исполнителем пломб.